Желтые листья

20:21 

Накрыло Истиной

Меня нынче едва не настигло просветление.
Вот есть я, геймдизайнер. И есть программист. И я программисту говорю, что делать. Чем лучше я оформляю требования, тем больше времени уходит у меня - и, предположительно, тем меньше у программиста. И наоборот. В идеале подробность оформления такова, что у нас с программистом уходит времени поровну, и ни он не простаивает, ни я не простаиваю.
Теперь посмотрим на это с другой стороны. Что делает программист, когда геймдизайнер не дает ему работы? Правит мелкие баги, на которые иначе не хватило бы времени. Что делает геймдизайнер, когда программист не успевает за ним? Правит свои мелкие баги.
А теперь страшный вывод: в идеале оба работают слаженно, никто не простаивает... И проект постепенно наполняется мелкими багами, которые некому править. Бр-р-р.
На самом деле все, разумеется, не так. Плох тот дизайнер, у которого простаивает программист. И плох тот дизайнер, что не знает, чем заняться, когда программист и так загружен по уши. И незначительных багов почти не бывает. Это либо subject to change, либо баг, но критический. Но моделька вышла забавная.

@музыка: *в голове и во рту* "Чужая земля" Наутилусов

@настроение: 12 часов работы почти без передыху... кайф!

@темы: мысли вслух, геймдев

URL
   

главная