Желтые листья

07:26 

Как пишутся тексты

Чтобы написать квест пусть не хороший (кто я такой, чтобы считать свои тексты хорошими), но, как минимум, нравящийся мне самому, нужно:
0. Включить хорошую музыку - такую, которая в данный момент на меня сильнее всего действует. А можно случайную из коллекции, бывает, что работает даже лучше.
Ткнул ненароком в Муцураева - и через час уже готов сюжет про религиозных фанатиков и их недо-Грааль.
1. Найти яркий, запоминающийся образ. Можно даже спереть ненароком, потом все равно все переделается. Да и много ли у нас своего? Почти нет. У большинства - вообще нет. Ладно, это тема для отдельного разговора.
Образ потом может даже протухнуть, главное - это отправная точка. Расширяя образ, мы видим и его связи с миром, а значит - начинаем видеть и канву сюжета.
2. Подумать, как этот образ связан с наградой за квест.
Награда - еще одна отправная точка. Если она известна, как в моем случае, заранее - тем проще.
3. Неожиданные ходы, обломы, использование максимума разных игровых механик - все это позволяет расписать сюжет хотя бы этапов на десять.
Следует придумать противоречие, которое сделает квест нестандартным, привнесет немного тоски. Должно быть какое-то щемящее чувство в идеале. Причем противоречие можно вводить в любом месте и в любой момент. Тут можно брать пример с Мадоки.
4. Тексты стоит полировать сразу. В том числе следить за их длиной. Потом, когда сюжет будет совсем готов, урезать будет грустно и обидно, поэтому лучше не привязываться к своему тексту, а сразу писать как надо.
Примерно так. Я этот список еще расширять буду.

@музыка: Тыкнул почти-ненароком в Муцураева, "Иерусалим" О_о А потом - любимый трек из "Мадоки".

@настроение: зубы, но вообще - творческое

@темы: геймдев

URL
   

главная