Желтые листья

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:15 

С днем рождения, игра =/

О, да-а-а-а, здорово отметили день рождения.
Такого количества багов, косяков и идиотских ошибок еще не видели... Сидим и только руками разводим: по-моему, каждый накосячил, сколько только мог. Ну, я поучаствовал тоже, конечно: не уследил за одним багом, итог - тонны бесплатных ресурсов игрокам. Но были и другие косяки, не все на мне (хотя практически все так или иначе с моей деятельностью связанные, ЧСХ). В общем, сижу и веселюсь. Как максимум - уволят. думаю, начальство не настолько сошло с ума, чтобы меня как-то пытаться на деньги разводить.
Хотя с зарплатой так ничего и не понятно - что там за премия, будет ли она константой, как обещали... Если лишат - очень сильно задумаюсь, не уйти ли отсюда нафиг.


@музыка: *в голове* "Но щит северных гор бережет мой порог..."

@настроение: ехидное

@темы: работа, геймдев

14:57 

С днем рождения, игра =)

Проекту два года, нынче доделываем ивент по этому случаю... Блин, время идет, народ ждет, а мы все баги правим. А хотели утром выкатить.
Как всегда, в общем. Вот только что начальник тестировщиков написала, что еще баг нашла - аргх. Да блин, там баг такой минорный, что лучше бы выкатить сейчас, а не ждать, пока поправят. Но нет, будут править, полагаю.
А вообще - вот к чему приводит такая вот мутная методика геймдизайна, вот что получается при итеративной разработке. Фигня-с!
Если однажды мне в руки попадет собственный проект - сделаю все возможное, чтобы потом его было легче расширять. А то у нас уже два года как никто не удосужился, например, механику бафов нормальную ввести - и пишут в результате индийским стилем, когда можно было бы один раз сделать и радоваться. Убиться веником...

@музыка: *в голове* "А не спеть ли мне песню о любви..."(?!)

@настроение: не, не спеть

@темы: геймдев, работа

03:00 

Хиловское

Если хил просит перед боем дать смотаться в город за семенами клена - это хорошо или плохо? :)

@музыка: *в голове* "Среди зеркал" Бергторы

@настроение: спать! И нефиг.

@темы: игры

06:07 

Приснилось, что учусь бою двуручником верхом на лунопарде (уссурийский тигр в WoW). Главная фишка - перед боем пафосно проскакать по комнате, обрубая двуром каждую свечу. Вернее - полетать, ибо помещение тесное, а лунопард прыгучий. Это ради пафоса. И чтобы стало темнее (потому что если ты на лунопарде - ты, наверное, все равно эльф). Ну и чтобы обрубленные аналогичным образом свечи во время боя не устроли пожар. А мать опять не понимала, зачем я учусь какой-то фигне (прошлый раз это было в реальности про мое лазание по стенам).
Обставлено все было в духе европейского замка в анимешных представлениях с примесью, естественно, WoW. Причем анимешность проявлялась даже в наборе действующих лиц: маленькая принцесса характерного типажа; ее старший брат-бисенен абсолютно характерного типажа; и я, их брат - я там, по-хорошему, вообще лишний был. Или мне должно было быть лет двенадцать тогда уж. В общем, первым делом вспомнился недрписанный яойный мюзикл.
...Кстати, а вот и вариант интересной боевки верхом в денженах: сидящий верхом персонаж каждый раунд выбирает направление и двигается на случайное число клеток. Если проехал мимо врага (вплотную)- ударил. Не доехал или враг стоит неудобно - сам виноват. Проехал по врагу - маунт сбил врага с ног (сжевал/схватил в когти). А пеший противник ходит как обычно, куда захочет =)

@музыка: *в голове* Дико упрощенная заглавная тема из PW

@настроение: вопросительное

@темы: денжены, игры

07:50 

Бр-р-р

"По рукам! Ты получишь Венец, я уплачу долг Распорядителю, мир избавится от очередной секты... Все выжившие будут довольны."
Мои квесты все больше напоминают мои же денжены. Циничный до ужаса юмор, кровавость, постоянные обломы и предательства, удары в спину и обман... Я перебарщиваю, да?
А еще я давно не писал столько и в такой спешке. Это интересно, но побочный эффект - неспособность к вечеру оценивать то, насколько вообще в это хочется играть. Но я вообще сомневаюсь, что кто-то вчитывается в эти тексты.
Эх, надо, надо делать свой проект. Хоть какой-нибудь для начала. Главное - законченный.

@музыка: *в голове* ТГЕ, про Брейгеля, горького пьяницу

@настроение: сонный, голова мутная, и вообще все пофиг

@темы: мысли вслух, работа

11:54 

Продолжим?

Наше потрясающее обновление с "эпическими квестами" кончилось таким же потрясающим фейлом: по балансу ничего не просчитали. Ладно хоть пришлось не нерфить, а повышать награды: это можно, это не смертельно.
Ну что... Запускаем вторую итерацию, я снова пишу эпичные истории. Может, на этот раз не так плохо кончится. И будем считать это заменой ненаписанной утром истории.

@музыка: сейчас что-нибудь поставлю, чтобы лучше сочинялось

@настроение: уныло, ибо больные зубы и безденежье

@темы: работа, геймдизайнеры плакали и кололись

11:46 

Копаясь в прошлогодней листве...

...внезапно наткнулся на рассказы Бредбери. И зачитался.
Забавно все-таки: у него удивительно длинные предложения. Страшно представить, как оно выглядит на английском, без знаков препинания - хотя, с другой стороны, у них же порядок слов в предложении жестко задан. Но все-таки читать сложно.
Накладывается еще и привычка (да, уже привычка) писать тексты для "МТ": все-таки в случае игры для мобильных телефонов особо не размахнешься. А Бредбери... он просто-таки растекается мыслью по Иггдрасилю. В общем, что я думаю: надо закопаться в его книги глубоко-глубоко, и вообще больше читать. И писать. Например, поставить себе задачу: ни дня без короткого сюжета. Идешь на работу - сочини сказку! А потом - полчаса на оформление, со стилем. Причем каждый раз более-менее разным. Можно, например, подражание писателям делать - тому же Бредбери. Хех, последние три предложения только что стали тремя, а написал - как одно. И вот это, совсем последнее - тоже на два думаю разделить. Интересно, не принесет ли мне в итоге работа вреда... Хотя я ж и не собираюсь писать романы, а мечтаю создать свою игру. Так что все в порядке.
А зубы - черт с ними. И не такое переживали.

@музыка: тишина и покой

@настроение: устал от мелких забот, но верю в будущее

@темы: геймдев, мысли вслух, работа

12:52 


Вот не мог не поучаствовать - дракончики такие... ну, такие, и все тут.
А еще что-то давно я тут не был. По уши увяз в работе, учебе, бытовых трудностях. В 24 года - первый кариес... Грустно. И больно, блин - на меня ж анестезия почти не действует, зараза.
Очень хочу сделать пару тяжелых-тяжелых и коротких секир а la WoW и заняться разработкой соответствующей техники. Жаль, на играх реально не пригодится - против нынешних шпажек, ошибочно именуемых мечами, не покатит. Но ведь и про кнуты можно сказать то же самое. А еще у нас зал появился, причем ажно в СК НГУ. Приятно и близко!

@музыка: *в наушниках* Бергтора, куда ж без нее =)

@настроение: Зубы =( Но вообще - неплохо.

@темы: мысли вслух, работа

19:35 

О том, как не надо писать учебники

Мне не нравится, как написан учебник "Древнеирландский язык" Михайловой. Вот с первых же страниц не нравится. Специалиста по юзабилити ей не хватало (да, я специально написал это слово кириллицей, чтоб сарказм лучше чувствовался).
Ну да пофиг. Чувствую, придется прямо на полях электронной книжки помечать транскрипции к словам и пояснения к непонятым с первого раза местам... Но, блин, ну нельзя же так. Это все равно что в учебнике по ивриту транскрипций не давать...

@музыка: *в голове* Бергтора =) Щит, все он же =)

@настроение: учебное

@темы: учеба

06:21 

О прениях пустых

Вчера почти три часа убеждал Оксану, что все наше мышление должно быть подчинено логике.
А нынче утром вспомнил свою же фразу: "если не можешь выразить что-то взглядом - скорее всего, оно не стоит слов".
Fail.


@музыка: *в голове* Опять примитивщина, да еще и в мажоре. Надо что-то менять!

@настроение: типа с утром

@темы: мысли вслух

14:06 

Обидно

Всю жизнь так старательно чистил зубы... Итог: истирание эмали и пришеечный кариес. Это нечестно! И неприятно. Да и денег нет, тем более, что по работе обещали 20 тыс. в месяц, а реально, кажется, собираются давать 15 тыс. плюс что-то неопределенное. Всерьез подумываю: а нужна ли мне такая работа? Может. проще уж опять жить дома, писать диссертацию? И делать что хочу. Так-то 3000 стипендии и 1000 по уходу за бабушкой будут, если буду родителям отдавать - может, не расстроются.

@музыка: *в голове* Что-то невероятно примитивное, даже не попсовое, а уровня "Жили у бабуси" О_о

@настроение: расстроен...

@темы: мысли вслух

02:15 

Где я?!

Ладно, уточним вопрос.
Где я - ясно. На своей съемной квартире.
Но какого черта сейчас пять утра?! Я в полночь вернулся домой. Что-то поделал, прилег поваляться. Ну, поел еще.
В общем, повалялся, пошел чистить зубы, вернулся, включил напоследок комп... И смотрю - уже пять. Хорошо, пусть я заснул и не заметил - в последнее время у нас с моим недосыпом бывают странности. Но тогда почему я проснулся? Спал бы себе до утра... И я почти уверен, что таки не спал... Бр-р-р-.
Бр-р-р-ред.

@музыка: *в голове* Привязчивое, зараза. Японское.

@настроение: О_о

@темы: мысли вслух, внезапно

16:52 

Шел на работу в полной уверенности, что все сделано и в понедельник мы готовы выкатывать обновление.
К обеду стало ясно, что кое-что надо бы подредактировать.
К вечеру, когда все начали расходиться, стало ясно, что к нам пришел и нагадил песец.
Что было потом - страшно вспомнить...
...вот, понемногу начинаем разгребаться. Уф. Люблю такие срочные завалы, когда все плохо. Это интересно.

@темы: работа

08:09 

Странный сон...

Очень короткий. Сидим с верным и надежным другом за полуразвалившейся стеной. Больше ничего не видно - почти сумерки и все занесено мокрым снегом. Стреляют. Друг - чечен, война - чеченская. Отстреливаемся. Собственно, весь сон. Помню еще, что куда-то брели по колено в снегу. Холодно, дико неуютно... И главное ощущение - что рядом очень, очень хороший друг.
Проснулся. И расстроился: вот есть друг, пусть и даже только приснившийся. И я не помню ни имени, ни того, как с ним познакомились, ни того, как попали на эти развалины. Ну, хоть в кого стреляли и зачем, понятно. И все же, все же... Раньше если мне снились персонажи, которые мне во сне были близки, то сон практически всегда включал еще и историю знакомства. Или хотя бы знание того, кто они мне.
А еще потом мне снилось, что я опять заполняю документы в аспирантуру, и это было так сложно, что для меня это был настоящий кошмар.

@музыка: *в голове* "Кривой порог" Бергторы

@настроение: раз Бергтора - значит, тоскливо

@темы: сны

16:14 

Плохо дело...

Был на английском. Да-а-а-а, работы будет явно море. Кошмар. Такое ощущение, будто предполагается, что аспиранты нигде попутно не работают. Гр-р-р-р.
А работы море. Что тоже не радует.
Когда, блин, жить-то?!

Когда выходил из дому, солнце умудрилось заглянуть в дверной глазок... из подъезда. И на стене в полумраке прихожей оказалось яркое-яркое пятно с четкими краями (причем неровными), пятно поменьше сбоку и дуга снизу. Зловещий смайл во тьме...
А на работе опять пришлось рисовать. Иконка конфеты 12х12. Ужас... Давно таких маленьких рисунков не делал. С горем пополам справились, впрочем.

@музыка: *в голове* Что-то из Йовин.

@настроение: средней паршивости

@темы: дом, работа, рисование, учеба

07:02 

Опять...

Вот говорил мне начальник Артем: не лезь не в свое дело. Не лезь.
А я опять вчера до ночи просидел, рисуя оружие для игры. Ничего, вроде нормально получилось.
UPD: Приняли!

@музыка: *в голове* Опять у кого-то телефон прозвенел, привязалось...

@настроение: "Собака лает, караван идет..."

@темы: работа, рисование

11:57 

Пути бюрократии неисповедимы...

Хочешь отсрочку от армии? Ее даст тебе призывная комиссия. При условии, что принесешь копию диплома и прочее. Хочешь копию диплома (и вообще диплом)? Принеси обходной в деканат. Хочешь заполнить обходной? Поставь в него печать в военкомате. На призывной комиссии. Итого: хочешь отсрочку - сперва призовись. Хорошо, что дыр в этой схеме тонна. Я, например, дождался, когда деканат передаст мой диплом по осени в учебную часть и получил его... без обходного. Что вообще-то тоже неправильно. И в аспирантуру поступил без диплома. А копию диплома для этого мне сделали в деканате за жалостливый взгляд.

@музыка: *в голове* Мелодия с телефона сотрудника привязалась

@настроение: все пофиг, хочу уйти в WoW и забить на все еще глубже

@темы: армия, учеба

07:41 

Если хил вешает тонну ХоТ-ов...

"Если хил вешает на вас все возможные ХоТ-ы разом - это не значит, что он вас очень любит. Это значит лишь, что он ушел писать в дайр всякую фигню."(с)Ниенинкве.

@музыка: *в голове* "Сохраним навсегда одинаковый сердца стук..."

@настроение: ехидно-рекурсивное

@темы: игры

22:45 

Дали вчера в руки синтезатор... Взял и в две руки сыграл что-то такое абстрактно-полусредневековое, смахивающее на похоронный марш. Понравилось и мне, и хозяйке синтезатора. Приятно, что еще могу импровизировать и на фано, да еще вот так многоруко.
В WoW наконец друидка-Ниенинкве, созданная год назад, получила 60-ый и теперь летает вороной. Тоже радует - хотя с радостью свежеприобретенной формы совуха ничто не сравнится. А 12-ого числа у нее день рождения! Так странно видеть предметы еще с прошлогодних ивентов в инвентаре... Кстати, у меня же еще и охотница жива - хорошо одетая, сильная, только вот 80-ого. А ведь по ней видно, что одевали долго и тщательно - интересно, что про нее скажут в первом же инсте =) Но нет, не буду ее будить. Пусть спит, хорошая моя. Память...

@музыка: что-то простенькое, самозародившееся в мозгу

@настроение: Шопенгауэр... Ни разу не мать его =(

@темы: игры, музыка

08:19 

Бог как геймдизайнер

Знаете, зачем нужны драконы средневековому миру? Цены статичны, а золото добывают. Его надо как-то выводить - типичнейшая геймдизайнерская проблема. И тут на помощь приходят драконы!

@темы: геймдизайн, денжены, сказки

главная