Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Желтые листья

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Работа (список заголовков)
08:31 

Листья фигеют

Не было занятия в институте. Пришел - никого нет. Спецсеминар? Какой спецсеминар?
В отделе аспирантуры и кадров сказали - с ноября английский, а философия - вообще черт знает. Про семинар спросить забыл. Думаю, следовало подождать до полудня. Но время-то не резиновое!
На работе нарисовал милую такую иконку для накладных когтей - предмет для питомцев. Чуть позже выложу.
Сейчас буду делать еще серию таких же, но из других материалов.
Некоторые хитрости (иногда от Кэпа, но мало ли):
  • Рисовать стоит в большом масштабе, а потом уменьшать.
  • Кисть увеличивается в соответствующее число раз.
  • Все рисуется в идеале полупрозрачной кистью с четкими краями.
  • На практике - еще и размазывается "пальцем" (только до ресайза, а не после!).
  • Хотя вообще палец - зло, и надо всегда помнить, что рисунок потом будет уменьшен.
  • Иногда удобно переключиться на рисование только в альфа-канале, чтобы сделать некоторые части непрозрачными.
  • Выделение края в отдельный слой, инвертирование и переключение режима слоя в "затемнение" (понижая при этом прозрачность)- так получаются хорошие контуры и текстура.
  • Почти вся работа с освещенностью (кроме контуров в основном)- "затемнение/осветление".
  • В конце можно повысить резкость программно.
  • Яркие блики и прочее подобное здорово рисовать под контуром, по слою, из которого этот контур делался.
  • Перед выделением контура стоит иногда сделать выборочное размывание.

@музыка: хочу наушники...

@настроение: опять-таки, хочу наушники...

@темы: учеба, рисование, работа

07:42 

Печалька

Посадили меня вчера рисовать иконки. Довольный, сел... и через кучу часов убедился, что нифига не получается. Просидел 12 часов, отрепортил 6 - и то в счет того, что раньше нарисовал как бы во внерабочее время. Позор.
Самое обидное, что другой работы сейчас нет: сегодня релиз, Слава-начальник спешно занят туториалом, а мне только и остается, что сидеть, полировать механику питомцев и рисовать иконки.
Ну... сейчас сяду дальше рисовать на свежую голову.

@музыка: опять забыл наушники дома

@настроение: не знаю, что делать

@темы: работа, рисование

10:14 

Бабья осень

Таки чувствуется, что бабье лето сменила бабья осень.
Скоро зима - холодная и неуютная. Если не будет проблем с работой - то хоть в своем доме, с друзьями - и денженами. Но самого желанного гостя-то не будет, кажется...
Интернет провели. Здравствуй, WoW.
С рисунками, кстати, затея провалилась. Не рисуется.
А информацию по экобанскому языку думаю переносить сюда помаленьку... Потому что ЖЖ уже не торт.
По работе - все жду, когда же наконец сделают релиз и мы займемся петами. А то как-то нет работы. А за пустое время придется отвечать.


@музыка: *в голове* "Вышла, вышла наша попастись корова..."(Испания, XIII век)

@настроение: пусто как-то...

@темы: дом, погода, работа, рисование

07:02 

Опять...

Вот говорил мне начальник Артем: не лезь не в свое дело. Не лезь.
А я опять вчера до ночи просидел, рисуя оружие для игры. Ничего, вроде нормально получилось.
UPD: Приняли!

@музыка: *в голове* Опять у кого-то телефон прозвенел, привязалось...

@настроение: "Собака лает, караван идет..."

@темы: работа, рисование

15:05 

Муа-ха-ха

В игре все больше чувствуется мое влияние... Теперь вот добавили суровый фейерверк, взрывающий и своих, и чужих. И больно так взрывающий.
А вчера были на мосту через Бердь. Вернее, под обоими мостами. И сбоку (вовсе не страшно на второй раз там лезть...). Но фотографию хотелось бы, с земли.
Ночью очень здорово выглядит вода Бердского залива, освещенная красно-синими огнями какого-то из зданий. Красные блики, синие блики - но, когда рябь мелкая, они сливаются в фиолетовое нечто, и это так красиво... хочу нарисовать. Попробую завтра или еще попозже.

@музыка: *в голове* Что-то непонятное, не помню, откуда - опять, наверное, чей-то телефон...

@настроение: ;) У меня есть поводы для надежд и радости...

@темы: работа, рисование

16:14 

Плохо дело...

Был на английском. Да-а-а-а, работы будет явно море. Кошмар. Такое ощущение, будто предполагается, что аспиранты нигде попутно не работают. Гр-р-р-р.
А работы море. Что тоже не радует.
Когда, блин, жить-то?!

Когда выходил из дому, солнце умудрилось заглянуть в дверной глазок... из подъезда. И на стене в полумраке прихожей оказалось яркое-яркое пятно с четкими краями (причем неровными), пятно поменьше сбоку и дуга снизу. Зловещий смайл во тьме...
А на работе опять пришлось рисовать. Иконка конфеты 12х12. Ужас... Давно таких маленьких рисунков не делал. С горем пополам справились, впрочем.

@музыка: *в голове* Что-то из Йовин.

@настроение: средней паршивости

@темы: дом, работа, рисование, учеба

16:52 

Шел на работу в полной уверенности, что все сделано и в понедельник мы готовы выкатывать обновление.
К обеду стало ясно, что кое-что надо бы подредактировать.
К вечеру, когда все начали расходиться, стало ясно, что к нам пришел и нагадил песец.
Что было потом - страшно вспомнить...
...вот, понемногу начинаем разгребаться. Уф. Люблю такие срочные завалы, когда все плохо. Это интересно.

@темы: работа

14:57 

С днем рождения, игра =)

Проекту два года, нынче доделываем ивент по этому случаю... Блин, время идет, народ ждет, а мы все баги правим. А хотели утром выкатить.
Как всегда, в общем. Вот только что начальник тестировщиков написала, что еще баг нашла - аргх. Да блин, там баг такой минорный, что лучше бы выкатить сейчас, а не ждать, пока поправят. Но нет, будут править, полагаю.
А вообще - вот к чему приводит такая вот мутная методика геймдизайна, вот что получается при итеративной разработке. Фигня-с!
Если однажды мне в руки попадет собственный проект - сделаю все возможное, чтобы потом его было легче расширять. А то у нас уже два года как никто не удосужился, например, механику бафов нормальную ввести - и пишут в результате индийским стилем, когда можно было бы один раз сделать и радоваться. Убиться веником...

@музыка: *в голове* "А не спеть ли мне песню о любви..."(?!)

@настроение: не, не спеть

@темы: геймдев, работа

13:15 

С днем рождения, игра =/

О, да-а-а-а, здорово отметили день рождения.
Такого количества багов, косяков и идиотских ошибок еще не видели... Сидим и только руками разводим: по-моему, каждый накосячил, сколько только мог. Ну, я поучаствовал тоже, конечно: не уследил за одним багом, итог - тонны бесплатных ресурсов игрокам. Но были и другие косяки, не все на мне (хотя практически все так или иначе с моей деятельностью связанные, ЧСХ). В общем, сижу и веселюсь. Как максимум - уволят. думаю, начальство не настолько сошло с ума, чтобы меня как-то пытаться на деньги разводить.
Хотя с зарплатой так ничего и не понятно - что там за премия, будет ли она константой, как обещали... Если лишат - очень сильно задумаюсь, не уйти ли отсюда нафиг.


@музыка: *в голове* "Но щит северных гор бережет мой порог..."

@настроение: ехидное

@темы: работа, геймдев

12:52 


Вот не мог не поучаствовать - дракончики такие... ну, такие, и все тут.
А еще что-то давно я тут не был. По уши увяз в работе, учебе, бытовых трудностях. В 24 года - первый кариес... Грустно. И больно, блин - на меня ж анестезия почти не действует, зараза.
Очень хочу сделать пару тяжелых-тяжелых и коротких секир а la WoW и заняться разработкой соответствующей техники. Жаль, на играх реально не пригодится - против нынешних шпажек, ошибочно именуемых мечами, не покатит. Но ведь и про кнуты можно сказать то же самое. А еще у нас зал появился, причем ажно в СК НГУ. Приятно и близко!

@музыка: *в наушниках* Бергтора, куда ж без нее =)

@настроение: Зубы =( Но вообще - неплохо.

@темы: мысли вслух, работа

11:46 

Копаясь в прошлогодней листве...

...внезапно наткнулся на рассказы Бредбери. И зачитался.
Забавно все-таки: у него удивительно длинные предложения. Страшно представить, как оно выглядит на английском, без знаков препинания - хотя, с другой стороны, у них же порядок слов в предложении жестко задан. Но все-таки читать сложно.
Накладывается еще и привычка (да, уже привычка) писать тексты для "МТ": все-таки в случае игры для мобильных телефонов особо не размахнешься. А Бредбери... он просто-таки растекается мыслью по Иггдрасилю. В общем, что я думаю: надо закопаться в его книги глубоко-глубоко, и вообще больше читать. И писать. Например, поставить себе задачу: ни дня без короткого сюжета. Идешь на работу - сочини сказку! А потом - полчаса на оформление, со стилем. Причем каждый раз более-менее разным. Можно, например, подражание писателям делать - тому же Бредбери. Хех, последние три предложения только что стали тремя, а написал - как одно. И вот это, совсем последнее - тоже на два думаю разделить. Интересно, не принесет ли мне в итоге работа вреда... Хотя я ж и не собираюсь писать романы, а мечтаю создать свою игру. Так что все в порядке.
А зубы - черт с ними. И не такое переживали.

@музыка: тишина и покой

@настроение: устал от мелких забот, но верю в будущее

@темы: геймдев, мысли вслух, работа

11:54 

Продолжим?

Наше потрясающее обновление с "эпическими квестами" кончилось таким же потрясающим фейлом: по балансу ничего не просчитали. Ладно хоть пришлось не нерфить, а повышать награды: это можно, это не смертельно.
Ну что... Запускаем вторую итерацию, я снова пишу эпичные истории. Может, на этот раз не так плохо кончится. И будем считать это заменой ненаписанной утром истории.

@музыка: сейчас что-нибудь поставлю, чтобы лучше сочинялось

@настроение: уныло, ибо больные зубы и безденежье

@темы: работа, геймдизайнеры плакали и кололись

07:50 

Бр-р-р

"По рукам! Ты получишь Венец, я уплачу долг Распорядителю, мир избавится от очередной секты... Все выжившие будут довольны."
Мои квесты все больше напоминают мои же денжены. Циничный до ужаса юмор, кровавость, постоянные обломы и предательства, удары в спину и обман... Я перебарщиваю, да?
А еще я давно не писал столько и в такой спешке. Это интересно, но побочный эффект - неспособность к вечеру оценивать то, насколько вообще в это хочется играть. Но я вообще сомневаюсь, что кто-то вчитывается в эти тексты.
Эх, надо, надо делать свой проект. Хоть какой-нибудь для начала. Главное - законченный.

@музыка: *в голове* ТГЕ, про Брейгеля, горького пьяницу

@настроение: сонный, голова мутная, и вообще все пофиг

@темы: мысли вслух, работа

17:15 

Однако...

Нынче не только придумал новую механику для игры, но и реализовал ее в коде. Типа крут.
И когда я перестану лезть не в свое дело?.. То у художников работу отнимаю, то у программистов, то еще у кого.
Как бы то ни было, мне понравилось. Хотя без помощи одного из наших кодеров один я бы не справился, наверное.

@музыка: тишина

@настроение: довольное собой

@темы: работа

главная