Желтые листья

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
06:42 

Листья падают

Пред седой листвою колена преклони:
Осени остались считанные дни.
Шорох под ногами мертвых желтых тел...
Ты мечтал о многом - много ли успел?


Бабье лето переходит в бабью осень: "Вот на этот раз уже точно наступит зима!"
Первая ночевка на новой квартире. Первое занятие в аспирантуре. Эта зима будет не такой холодной, как прежние?

@музыка: наушники остались на квартире у родителей

@настроение: одиноко и безнадежно перед лицом надвигающейся зимы

@темы: учеба, погода, мысли вслух, дом

02:15 

Где я?!

Ладно, уточним вопрос.
Где я - ясно. На своей съемной квартире.
Но какого черта сейчас пять утра?! Я в полночь вернулся домой. Что-то поделал, прилег поваляться. Ну, поел еще.
В общем, повалялся, пошел чистить зубы, вернулся, включил напоследок комп... И смотрю - уже пять. Хорошо, пусть я заснул и не заметил - в последнее время у нас с моим недосыпом бывают странности. Но тогда почему я проснулся? Спал бы себе до утра... И я почти уверен, что таки не спал... Бр-р-р-.
Бр-р-р-ред.

@музыка: *в голове* Привязчивое, зараза. Японское.

@настроение: О_о

@темы: мысли вслух, внезапно

14:06 

Обидно

Всю жизнь так старательно чистил зубы... Итог: истирание эмали и пришеечный кариес. Это нечестно! И неприятно. Да и денег нет, тем более, что по работе обещали 20 тыс. в месяц, а реально, кажется, собираются давать 15 тыс. плюс что-то неопределенное. Всерьез подумываю: а нужна ли мне такая работа? Может. проще уж опять жить дома, писать диссертацию? И делать что хочу. Так-то 3000 стипендии и 1000 по уходу за бабушкой будут, если буду родителям отдавать - может, не расстроются.

@музыка: *в голове* Что-то невероятно примитивное, даже не попсовое, а уровня "Жили у бабуси" О_о

@настроение: расстроен...

@темы: мысли вслух

06:21 

О прениях пустых

Вчера почти три часа убеждал Оксану, что все наше мышление должно быть подчинено логике.
А нынче утром вспомнил свою же фразу: "если не можешь выразить что-то взглядом - скорее всего, оно не стоит слов".
Fail.


@музыка: *в голове* Опять примитивщина, да еще и в мажоре. Надо что-то менять!

@настроение: типа с утром

@темы: мысли вслух

12:52 


Вот не мог не поучаствовать - дракончики такие... ну, такие, и все тут.
А еще что-то давно я тут не был. По уши увяз в работе, учебе, бытовых трудностях. В 24 года - первый кариес... Грустно. И больно, блин - на меня ж анестезия почти не действует, зараза.
Очень хочу сделать пару тяжелых-тяжелых и коротких секир а la WoW и заняться разработкой соответствующей техники. Жаль, на играх реально не пригодится - против нынешних шпажек, ошибочно именуемых мечами, не покатит. Но ведь и про кнуты можно сказать то же самое. А еще у нас зал появился, причем ажно в СК НГУ. Приятно и близко!

@музыка: *в наушниках* Бергтора, куда ж без нее =)

@настроение: Зубы =( Но вообще - неплохо.

@темы: мысли вслух, работа

11:46 

Копаясь в прошлогодней листве...

...внезапно наткнулся на рассказы Бредбери. И зачитался.
Забавно все-таки: у него удивительно длинные предложения. Страшно представить, как оно выглядит на английском, без знаков препинания - хотя, с другой стороны, у них же порядок слов в предложении жестко задан. Но все-таки читать сложно.
Накладывается еще и привычка (да, уже привычка) писать тексты для "МТ": все-таки в случае игры для мобильных телефонов особо не размахнешься. А Бредбери... он просто-таки растекается мыслью по Иггдрасилю. В общем, что я думаю: надо закопаться в его книги глубоко-глубоко, и вообще больше читать. И писать. Например, поставить себе задачу: ни дня без короткого сюжета. Идешь на работу - сочини сказку! А потом - полчаса на оформление, со стилем. Причем каждый раз более-менее разным. Можно, например, подражание писателям делать - тому же Бредбери. Хех, последние три предложения только что стали тремя, а написал - как одно. И вот это, совсем последнее - тоже на два думаю разделить. Интересно, не принесет ли мне в итоге работа вреда... Хотя я ж и не собираюсь писать романы, а мечтаю создать свою игру. Так что все в порядке.
А зубы - черт с ними. И не такое переживали.

@музыка: тишина и покой

@настроение: устал от мелких забот, но верю в будущее

@темы: геймдев, мысли вслух, работа

07:50 

Бр-р-р

"По рукам! Ты получишь Венец, я уплачу долг Распорядителю, мир избавится от очередной секты... Все выжившие будут довольны."
Мои квесты все больше напоминают мои же денжены. Циничный до ужаса юмор, кровавость, постоянные обломы и предательства, удары в спину и обман... Я перебарщиваю, да?
А еще я давно не писал столько и в такой спешке. Это интересно, но побочный эффект - неспособность к вечеру оценивать то, насколько вообще в это хочется играть. Но я вообще сомневаюсь, что кто-то вчитывается в эти тексты.
Эх, надо, надо делать свой проект. Хоть какой-нибудь для начала. Главное - законченный.

@музыка: *в голове* ТГЕ, про Брейгеля, горького пьяницу

@настроение: сонный, голова мутная, и вообще все пофиг

@темы: мысли вслух, работа

20:21 

Накрыло Истиной

Меня нынче едва не настигло просветление.
Вот есть я, геймдизайнер. И есть программист. И я программисту говорю, что делать. Чем лучше я оформляю требования, тем больше времени уходит у меня - и, предположительно, тем меньше у программиста. И наоборот. В идеале подробность оформления такова, что у нас с программистом уходит времени поровну, и ни он не простаивает, ни я не простаиваю.
Теперь посмотрим на это с другой стороны. Что делает программист, когда геймдизайнер не дает ему работы? Правит мелкие баги, на которые иначе не хватило бы времени. Что делает геймдизайнер, когда программист не успевает за ним? Правит свои мелкие баги.
А теперь страшный вывод: в идеале оба работают слаженно, никто не простаивает... И проект постепенно наполняется мелкими багами, которые некому править. Бр-р-р.
На самом деле все, разумеется, не так. Плох тот дизайнер, у которого простаивает программист. И плох тот дизайнер, что не знает, чем заняться, когда программист и так загружен по уши. И незначительных багов почти не бывает. Это либо subject to change, либо баг, но критический. Но моделька вышла забавная.

@музыка: *в голове и во рту* "Чужая земля" Наутилусов

@настроение: 12 часов работы почти без передыху... кайф!

@темы: мысли вслух, геймдев

главная